В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Астраханской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о рассмотрении обращений граждан

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы

Как правильно оформить письменное обращение в Управление Федерального казначейства по Астраханской области (далее - Управление)?
Согласно Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
• наименование Управления (или фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Управления);
• фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося в Управление;
• почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• суть обращения;
• личную подпись
• дату написания.

Как можно направить письменное обращение в Управление Федерального казначейства по Астраханской области?
Граждане могут направить для рассмотрения письменные обращения:
• лично в Управление;
• почтовым отправлением в адрес Управления;
• по средствам факсимильной связи;
• по электронной почте;
• в виде Интернет - обращения на интернет сайте Управления

Где можно узнать о стадии рассмотрения письменного обращения, направленного в Управление?
Информацию о рассмотрении обращений, поступивших в Управление можно узнать по телефону (8512) 55-97-08 (Потешкина Е.В.) или 55-97-10 (Пономарева О.А.)
Календарь